Помощь
Компания RedTool предоставляет гарантию 24 месяца на всю продукцию. Мы отвечаем за качество и всегда готовы помочь в случае производственного брака.
Что покрывает гарантия
Гарантийное обслуживание предполагает замену товара ненадлежащего качества. Фурнитура, метизы, резиновые ручки, колеса и другая фурнитура в гарантию не входят.
Когда гарантия не применяется
- При повреждениях во время доставки транспортной компанией, все грузы застрахованы на полную стоимость, в случае порчи необходимо написать претензию транспортной компании и вам вернут денежные средства.
- При неправильной эксплуатации или использовании не по назначению;
- При механических повреждениях, внесении изменений в конструкцию или самостоятельном ремонте.
Как оформить гарантийный случай
Чтобы получить ремонт или замену оборудования, напишите менеджеру RedTool, приложите фото/видео дефекта и акт в свободной форме. После проверки или экспертизы принимается решение о ремонте, замене или возврате. Если случай признан гарантийным, все расходы оплачивает поставщик.